Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательной деятельности МБОУ СОШ №24:
— наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, (Подробнее о ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ в МБОУ СОШ №24 доступная среда. )
— объекты для проведения практических занятий,
— информационно-библиотечный центр,
— объекты спорта,
— средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
— условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
— охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.- В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
- Школа имеет доступ к сети Интернет. Скорость сети интернет во всех кабинетах более 2 Гб/сек.
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
— наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
— психолого-педагогическое сопровождение детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
— медико-социальное сопровождение детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
— логопедическое сопровождение детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В общеобразовательной организации МБОУ СОШ №24 созданы частично условия для обучения детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:
1) 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;
2) наличие материально-технической базы;
3) наличие различных форм обучения: обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на дому;
4) реализация государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
5) частично обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
6) психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей.
Материальные условия, созданные в школе, способствуют качественной организации образовательной деятельности.
Для эффективной реализации учебно-воспитательной деятельности в школе работают 17 оборудованных кабинетов. Все учебные кабинеты школы имеют необходимый или максимальный уровень оборудования, необходимый для введения ФГОС, а также необходимые средства обучения и воспитания Учебные кабинеты школы оснащены необходимой мебелью, техникой, наглядными пособиями, таблицами, плакатами, картами, учебно-лабораторным оборудованием, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, из них кабинеты: начальной школы, русского языка и литературы, математики, истории, иностранного языка, информатики, физики, химии, биологии, географии, ИЗО, ОБЖ, музыки, технологии (включают в себя столярную, слесарную, швейную, кулинарную мастерские) кабинет обслуживающего труда, а также, спортивный зал, библиотека, , кабинет психолога, кабинет социального педагога.
Все учебные кабинеты эстетично оформлены, имеют паспорта и планы развития, объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Школа сегодня – это 17 учебных кабинетов, оснащенных на современном уровне мебелью, инструментарием, выходом в Internet, из них: 1 компьютерный класс, 6 кабинетов, оснащенных автоматизированным рабочем месте учителя, в том числе: интерактивная доска, мультипроектор, аккустическая система, компьютер (кабинеты химии с микролабораторией, русского языка и литературы, математики, физики (ГИА лаборатория), , 2 кабинета математики со всем оборудованием, 1 современный кабинет русского языка, 1 кабинет истории и кубановедения с обширным наглядным материалом по краеведению, 1 кабинет географии с новым мультимедийным оборудованием, 1 спортивный зал , кабинет домоводства (технологии для девочек) оборудован 12 современными швейными машинками, и всем необходимым для швейного и кулинарного дела.
Всего в школе 40 компьютеров и ноутбуков, В 2011-2012 уч.г. приобретено учебные пособий по математике, физике, биологии, химии, начальной школе. Наличие компьютеров, проекторов, электронных дидактических и методических пособий, учебников, позволяют строить образовательный процесс с применением информационных технологий.
Кроме этого в школе есть медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет социального педагога, библиотека с конференц – читальным залом, школьный музей, столовая с новым современным оборудованием, спортивная площадка и многое другое…
Например, кабинет химии – это сформированная микролаборатория. Современная микрокапельная технология проведения лабораторных и практических работ позволяет сохранять здоровье участников образовательного процесса и экономить денежные средства на приобретении химических реактивов. Необычность работы в микролабораториях вызывает у обучающихся повышенный интерес к исследовательской деятельности.
На уроках физики, химии, биологии есть возможность проводить реальные и виртуальные лабораторные и практические работы с помощью компьютера и медиаресурсов, которых достаточно по каждому предмету. В свою очередь, хорошая обеспеченность кабинетов физики, химии, биологии лабораторными средствами способствует полному выполнению практической части программы.
Мастерские технического труда (для мальчиков) оснащены слесарными и деревообрабатывающими станками.
В школьной библиотеке имеется большое количество словарей и энциклопедий. Они приобретены так, чтобы удовлетворить потребность детей всех возрастов. Наличие такой литературы позволяет обучающимся проводить исследования по гуманитарным предметам и осуществлять проектную деятельность.
Полная материально-техническая обеспеченность спортивным оборудованием спортивного зала (игрового и гимнастического) создает условия для полной реализации третьего часа физической культуры